22 – 24 марта 2022 в г. Москва, состоялся Форум Customer Contacts World Forum, крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
В мероприятии приняли участие более 1000 профессионалов из России и стран СНГ.
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках открытой программы Демо-форума состоялись презентации и демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии, рассмотрены подходы к управлению контакт-центром, которые соответствуют требованиям развития инновационных технологий, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа.
Форум способствует компаниям найти свое решение среди множества инициатив, таких как, улучшение искусственного интеллекта, чат-боты, интеллектуальная маршрутизация, обеспечение комфортного пользования разными каналами связи для клиентов, улучшенное использование искусственного интеллекта для повышения производительности сотрудников, повышение качества обслуживания по цифровым каналам и создание более продуманных карт пути клиента.
От Совета по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации на Форуме выступила Людмила Хлюснева с темой: «Независимая оценка квалификаций. Проблемы, перспективы развития в индустрии контактных центров».
На Форуме были рассмотрены следующие вопросы:
1. Необходимые условия формирования национальной системы профессиональных квалификаций
2. Организация и проведение независимой оценки профессиональных квалификаций.
3. Правовые и организационные основы и порядок проведения независимой оценки квалификации.
Участники Форума выразили благодарность организаторам мероприятия, за создание дискуссионной площадки, давшей возможность обсудить наиболее актуальные вопросы, связанные с управлением и развитием контактных центров.
Интерактивный формат Форума, ценный контент, обмен опытом и идеями позволили офлайн и онлайн участникам Форума найти решения для существующих бизнес-задач. Посетители смогли задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.