В июне 2013 года при содействии Торгово-промышленной палаты России создано Некоммерческое партнерство "Национальная Ассоциация офисных специалистов и административных работников", основной целью которого является обобщение передового мирового опыта и выработка предложений по совершенствованию отношений в профессиональной сфере.
Задачи Ассоциации
Формирование профессионального сообщества офисных специалистов и административных работников.
Внедрение в практику и деловой оборот в рамках вида профессиональной деятельности профессиональных и этических норм, а также, контроль их соблюдения.
Защита интересов членов Ассоциации в федеральных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.
Формирование положительного общественного мнения об Ассоциации и деятельности ее членов.
Объединение ведущих представителей профессионального делового сообщества, которые разделяют взгляды и принципы Ассоциации и стремятся использовать свои знания и опыт для развития данного вида профессиональной деятельности.
Анализ текущего состояния, тенденций и проблем развития данного вида профессиональной деятельности в России и за рубежом. Ассоциация проводит информационные, аналитические, конъюнктурные исследования, готовит экспертные материалы для своих членов и всех заинтересованных лиц, общественности.
Обеспечение членов Ассоциации профессиональной информацией, знакомство с лучшими техническими разработками и новейшими технологиями в сфере программного обеспечения, офисного оборудования, мебели, канцелярских товаров, услуг.
Содействие расширению международных связей участников Ассоциации для повышения эффективности их деятельности. Содействие в прохождении международной сертификации.
Содействие в повышении профессионального уровня членов Ассоциации в виде профессионального обучения и проведения профессиональной сертификации.
Приоритетными направлениями деятельности Ассоциации являются:
1.Формирование и развитие профессионального сообщества офисных специалистов и административных работников
Деятельность офисных специалистов и административных работников – сложная и многогранная, не решены многие методические задачи, не сложилась практика деятельности этой профессиональной группы.
Все это предопределяет необходимость формирования профессионального сообщества офисных специалистов и административных работников, деятельность которых направлена на оптимизацию и повышение эффективности и значимости работы всей организации, и за счет этого, повышение инвестиционной привлекательности и эффективности компаний.
2.Формирование профессиональных стандартов офисных специалистов и административных работников
Профессиональный стандарт – документ, устанавливающий требования к знаниям, умениям, компетенциям, опыту, системе ценностей и личным качествам, необходимым для выполнения определенной работы или профессиональных обязанностей, рассматриваются в настоящее время зарубежными и российскими экспертами как один из инструментов, позволяющих создать устойчивое и эффективное взаимодействие сферы труда и сферы образования, обеспечить рациональное использование людских ресурсов, повышения конкурентоспособности предприятий и организаций, и, в конечном итоге, содействовать устойчивому развитию общества.
3.Представление и защита интересов офисных специалистов и административных работников в деловом сообществе, участие в разрешении конфликтов.
С целью формирования статуса и повышения значимости офисных специалистов и административных работников в российском бизнесе, Ассоциация осуществляет надлежащее освещение работы данной категории работников в российских компаниях, фокусируя внимание делового сообщества не только на существующих, но и на перспективных проблемах деятельности, предоставляя, тем самым, компаниям возможность превентивного реагирования.
Ассоциация осуществляет консолидацию и координацию экспертных ресурсов для выявления тенденций и закономерностей развития процессов в российских компаниях.
4.Повышение профессионального уровня офисных специалистов и административных работников
Ассоциация осуществляет координацию организации и проведения системного обучения офисных специалистов и административных работников, реализует Программу поддержки специалистов, только назначенных на должность.
5.Информационно-методическая поддержка деятельности офисных специалистов и административных работников
Ассоциация осуществляет разработку методических рекомендаций по деятельности офисных специалистов и административных работников, организует обмен опытом.
6.Поднятие престижа высококвалифицированного труда офисных специалистов и административных работников и приближение профессии к уровню мировых стандартов
7.Организация и проведение мероприятий, посвященных практическим аспектам деятельности офисных специалистов и административных работников
8.Содействие в проведении сертификации, оценки квалификации офисных специалистов и административных работников, в том числе по международным стандартам.
9.Содействие компаниям в оценке деятельности и аттестации офисных специалистов и административных работников.
10.Формирование программ обучения, в том числе программ повышения квалификации. Разработка учебно-методических материалов к образовательным программам.
11.Содействие расширению международных связей участников Ассоциации для повышения эффективности их деятельности. Содействие в прохождении международной сертификации.
12.Содействие в трудоустройстве членов Ассоциации и подборе персонала.
Членами Ассоциации могут быть физические и юридические лица, образовательные учреждения, общественные организации, поддерживающие цели и задачи Ассоциации.
Члены Ассоциации получают:
Членские скидки на обучение, повышение квалификации, приобретение образовательных и профессиональных материалов.
Скидки на участие в тренингах, семинарах, конференциях и т.д.
Скидки на прохождение оценки квалификаций в Центрах оценки.
Дополнительную информацию о вступлении в Ассоциацию можно получить по телефону: +7 (903) 588-80-24;
E-mail: cdpo_i_s@bk.ru