«Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций».
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации 28 февраля 2017 г. состоялся «круглый стол» на тему: «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций».
Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата России совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников.
В мероприятии приняли участие руководители служб документационного обеспечения управления, служб архива, служб информационно-управляющих систем и связи ПАО Сбербанк, «Газпромбанк» (АО), Банк ВТБ (ПАО), ООО «Экспобанк», Росгосстрах Банк, АКБ РосЕвроБанк АО, Банк Зенит, Банк Россия, «Сетелем Банк» ООО, АО «Объединенная металлургическая компания», ПАО «Газпром», ООО «Газпром трансгаз Москва», ПАО «Газпром автоматизация», ПАО «ГМК «Норильский никель», ДДО Компания Сухой, ПАО «РКК «Энергия», АО «НПФ «Будущее», ПАО «Мечел», ПАО «РусГидро», ООО «Газпром комплектация» и др. эксперты.
Целью Круглого стола являлось рассмотрение подходов к идентификации инфраструктуры рисков в администрировании, документационном обеспечении управления организаций в условиях изменений федерального законодательства, требований регуляторов, реформы контрольной и надзорной деятельности федеральных органов власти.
Открыл Круглый стол Вице-президент Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации Фатеев Максим Альбертович. Он поприветствовал участников круглого стола и сказал, что одной из важнейших задач современного управления бизнесом является эффективность работников, которые обеспечивают получение и создание информации, ее обработку. Интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с риском несвоевременных и некачественных решений столь существенны, что значение их организации становится первостепенным.
Ведущий круглого стола - Хлюснева Людмила Петровна - Директор НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников», Председатель СПК офисных специалистов и вспомогательных административных работников, член Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию рассказала о законодательно-нормативных изменениях, влияющих на профессиональные квалификации офисных специалистов и административных работников.
О применении электронных документов в деятельности органов судебной власти рассказал Долженко Александр Николаевич - Советник отдела информационной безопасности Управления информатизации и связи Верховного Суда Российской Федерации.
На Круглом столе также рассматривался вопрос «Идентификация ключевых факторов, формирующих риск уязвимых мест документационного обеспечения в организациях» - докладчик Иритикова Вера Степановна - эксперт Гильдии управляющих документацией, преподаватель Высшей школы государственного управления РАНХИГС при Президенте РФ
О судебной правоприменительной практике в части признания правомочности документов в электронном виде доложила Храмцовская Наталья Александровна - ведущий эксперт ООО ЭОС, эксперт ИСО, член МСА, канд. ист. наук.
Практика адаптации «Эталонной модели и методики оценки: принципов и практики управления финансовыми документами» Всемирного банка, руководящих указаний Европейской службы банковского надзора и Базельского комитета по банковскому надзору в делопроизводственной службе кредитной организации – тема доклада Дрокова Сергея Владимировича - старшего менеджера Управления методологии и стандартизации ДАП ПАО РОСБАНК, канд. ист. наук.
Административное обеспечение бизнеса принимает непосредственное участие в постановке задач при разработке автоматизированных информационных систем для работы с документами, в обеспечении режима доступа к информации и ее защите. О рисках при внедрении электронного документооборота рассказал Габидуллин Руслан Фанзилевич - первый проректор Академии ВЭГУ, член Совета при Главе Республики Башкортостан по электронному образованию, к. п. н., доцент.
Тема круглого стола «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций» нацелена на раскрытие широкого спектра мнений по вопросам выявления и минимизации рисков, связанных с процессами документирования создаваемой информации, обсуждение неясных и спорных моментов на основе практического применения имеющихся знаний участников, достижения консенсуса.